Ремонт повреждений кромки ленты

Восстановление при помощи ТИП ТОП-выравнивающей пластины с двухсторонним CN-покрытием. Укрытие при помощи ТИП ТОП ремонтных полос.

Повреждение резиновой кромки ленты при ненарушенных тросах
1. Соответствующую по ширине и длине ремонтную полосу наложить так, чтобы она полностью покрывала повреждённую кромку ленты с перехлёсткой в обе стороны на 50 мм на рабочей и нерабочей сторонах. Очертить её контур на рабочей и нерабочей сторонах.
2. Повреждённую резиновую кромку обрезать перпендикулярно 6-дюймовым ножом, при этом первый трос должен оставляться заделанным в резине.
Оба окончания повреждения срезать, выходя к неповреждённому борту под углом 30°. Отмеченное место ремонта на рабочей и нерабочей сторонах срезать 6-дюймовым ножом так, чтобы накладываемая ремонтная полоса находилась ниже уровня обкладки ленты на прибл. 1 мм.
3. Место повреждения тщательно отшероховать круглой проволочной щёткой со всех сторон прибл. на 10 мм больше очерченного. Пыль удалить сухой щёткой.
4. Отшерохованные места смазать смесью SC 2000/ отвердитель. Дать смазке просохнуть полностью. Ощущение клейкости не должно быть.
5. Во время высыхания выкроить соответствующие полосы из выравнивающей пластины с двухсторонним CN-покрытием, шириной на 10 мм больше толщины конвейерной ленты.
6. Ремонтируемое место смазать второй раз, а первую полосу выравнивающей пластины один раз смесью SC 2000/отвердитель. Дать смазке подсохнуть. При наложении полос слои смазки должны иметь ещё ощущение лёгкой клейкости.
7. Кромку ленты восстанавливать соответственно закроенными и смазанными полосами из выравнивающей пластины до необходимой ширины. При этом обращать внимание на то, чтобы всегда только смазанные поверхности накладывались одна на другию и чтобы каждый отдельный слой был прикатан роликом.
8. Выступающую на рабочей и нерабочей сторонах выравнивающую пластину ровно срезать 6-дюймовым ножом. Выступающий на кромке ленты материал срезать на 3 мм за неповреждённым бортом конвейерной ленты для того, чтобы затем накладываемая ремонтная полоса не выступала.
9. Всё место ремонта смазать второй раз, а ремонтную полосу один раз смесью SC 2000/отвердитель, дать смазке подсохнуть так, чтобы во время наложения ремонтной полосы ещё чувствовалась клейкость.
10. Ремонтную полосу наложить на рабочей стороне прибл. 5 мм от маркировки, прикатать её роликом согласно предписанию и стянуть целлофановую плёнку.
11. Ремонтную полосу загнуть за кромку борта, сильно прижимая и прикатывая её, затем загнуть на нерабочую сторону, также прижать и крепко прикатать роликом от середины наружу.
12. При длинных повреждениях с использованием нескольких ремонтных полос, место нахлёстки примерно на 20 мм уже наложенной ремонтной полосы отшероховать круглой проволочной щеткой, смазать смесью SC 2000/отвердитель, смазать также следующую ремонтную полосу и дать смазке подсохнуть. После этого наложить её и прикатать роликом. Нахлёстку всегда производить против направления движения ленты для избежания повреждения от скребка-очистителя.

Повреждения кромки конвейерной ленты с одним или двумя вырванными или повреждёнными тросами
Ремонт таких повреждений производится таким же образом, как чисто резиновые повреждения. Однако в этом случае необходимо, отрезать повреждённые тросы до места ненарушенной их резиновой заделки. Эти места также тщательно отшероховать.