Ремонт повреждений обкладки ленты

Применяется ТИП ТОП выравнивающая пластина с двухсторонним CN-покрытием.
Повреждения обкладки ленты, размером до 100×100 мм или шириной 60 мм при любой длине, ремонтируются только при помощи выравнивающей пластины с двухсторонним CN-покрытием.

Небольшие повреждения обкладки ленты
1. Повреждённое место обкладки, прибл. на 20 мм больше самого повреждения, вырезать соответствующей величиной и формой над стальными тросами, не доходя вплотную до них, при помощи короткого Кнейп-ножа, держа его, при этом, под углом прибл. 30°.
2. Повреждённое место тщательно отшероховать круглой проволочной щёткой. При этом следить за тем, чтобы стальные тросы не были отшлифованы. Не использовать для этого игольчатый круг. Удалить пыль сухой щёткой.
3. Отшерохованные поверхности смазать смесью SC 2000/отвердитель RF и дать смазке просохнуть. Этот слой смазки должен быть абсолютно сухим и не должен иметь клейкости при проверке обратной стороной пальцев.
4. Во время высыхания выкроить подходящие куски из выравнивающей пластины CN.
5. Ремонтируемое место смазать второй раз, а закрой один раз, смесью SC 2000/отвердитель. Дать смазке подсохнуть. Эти нанесённые слои смазки, при вставке закроя, должны иметь ещё ощущение лёгкой клейкости.
6. Закрой, со его смазанной стороной, вставить в повреждённое место, прижать его от середины к краям и прикатать роликом согласно инструкции.
7. В случае необходимости таким же образом вставлять дополнительные закрои. При этом обратить внимание на то, чтобы всегда две смазанные поверхности соединились друг с другом. Место ремонта заполнить на 1 мм ниже уровня обкладки ленты.
8. Выступающий материал обрезать угловым ножом в уровень с обкладкой ленты. Кромки среза ещё раз сильно прикатать узким роликом.

Большие повреждения обкладки ленты
Применяются ромбовидные заплаты или ТИП ТОП ремонтные полосы.
1. Подготовить место повреждения так же, как и для небольших повреждений обкладки ленты, нанести смазку и заполнить место повреждения выравнивающей пластиной с двухсторонним CN-покрытием.
2. Верхний слой выравнивающей пластины и соединительный слой ромбовидной заплаты или ремонтной полосы смазать один раз смесью SC 2000’отверди-тель RF и дать смазке подсохнуть. Этот слой смазки должен иметь ещё ощущение лёгкой клейкости при наложении заплаты или ремонтной полосы.
3. Наложить ромбовидную заплату или ремонтную полосу и прикатать согласно предписанию. Также в данном случае отремонтированное место должно быть ниже уровня обкладки ленты прибл. на 1 мм.

Борозды
Применяются ТИП ТОП ремонтные полосы. Борозды — это продольные повреждения от износа, которые, как правило, не доходят до стальных тросов. При таком повреждении ремонтируемое место вырезать не требуется.
1. Наложить подходящую ремонтную полосу и очертить её контур.
2. Очерченную поверхность тщательно отшероховать круглой проволочной щёткой. Пыль удалить сухой щёткой.
3. Отшерохованную поверхность смазать смесью SC 2000/отвердитель RF. Дать смазке просохнуть. Этот слой смазки должен быть полностью сухим и не должно быть никакого ощущения клейкости.
4. Во многих случаях достаточно покрытие борозд ремонтной полосой. Только, если речь идёт о более глубоких повреждениях, требуется наполнение ремонтируемого места выравнивающей пластиной с двухсторонним CN-покрытием. В таком случае выкроить подходящие куски, смазать ремонтируемое место два раза, а закрой один раз смесью SC 2000/отвердитель, дать смазкам подсохнуть и затем вставить и прикатать роликом.
5. Место повреждения, или если необходимо, верхний закрой выравнивающей пластины, и ремонтную полосу смазать смесью SC 2000/отвердитель, дать смазкам подсохнуть. Эти смазанные слои, при наложении ремонтной полосы, должны иметь еще ощущение лёгкой клейкости.
6. Ремонтную полосу наложить и прикатать роликом согласно предписанию.
7. При бороздах большой длины требуется применение нескольких ремонтных полос. При этом необходимо стыковать ремонтные полосы прибл. на 20 мм внахлёстку. Место перехлёстки наложенной до этого ремонтной полосы необходимо отшероховать круглой проволочной щёткой, смазать смесью SC 2000/отвердитель и дать смазке сохнуть согласно предписанию. Соединительный слой последующей ремонтной полосы также смазать смесью, дать подсохнуть, затем уложить и прикатать роликом. Перехлёстка должна производиться против направления движения конвейерной ленты для избежания повреждений, которые может вызвать скребок-очиститель.
8. Ремонтные полосы, также и при ремонте бороздок, необходимо вставить приб. на 1 мм ниже уровня конвейерной ленты.

Порезы и вырванные тросы
Покрытие при помощи ТИП ТОП выравнивающей пластины с двухсторонним CN-покрытием. Оба вида повреждений, как правило, выглядят одинаково — продольный порез резиновой обкладки — хотя причины повреждений различные.
1. Обе стороны вдоль пореза вырезать Кнейп-ножом, держа его под углом 30°, до глубины повреждения так чтобы образовалась V-образная канавка. При вырванном тросе обнажённые концы троса отрезать до места, в котором резиновая заделка вокруг троса осталась неповреждённой.
2. Всё ремонтируемое место тщательно отшероховать круглой проволочной щёткой. При этом обратить внимание на то, чтобы именно самая глубокая часть V-образной канавки была хорошо отшерохована. Пыль удалить сухой щёткой.
3. Отшерохованные поверхности смазать смесью SC 2000/отвердитель. Дать смазке просохнуть. Этот слой смазки должен быть совершенно сухим и не иметь никакой клейкости.
4. Во время высыхания подготовить подходящие полосы из выравнивающей пластины с двух сторонним CN-покрытием шириной, превышающей ремонтируемое место прибл. на 10 мм.
5. Ремонтируемое место смазать второй раз, а первый закрой выравнивающей пластины один раз смесью SC 2000/отвердитель. Дать смазке подсохнуть. При вставке закроев выравнивающей пластины должно быть ещё ощущение лёгкой клейкости при проверке тыльной стороной пальцев.
6. Полосы выравнивающей пластины вставить, прижать их и прикатать роликом согласно предписанию, не давая образования пузырьков.
7. Следующие слои выравнивающей пластины вставить таким же образом, обращая при этом внимание на то, чтобы только смазанные и подсушенные поверхности были наложены друг на друга.
8. Последний слой должен быть ниже уровня обкладки ленты прибл. на 1 мм.
9. Выступающую выравнивающую резину срезать угловым ножом вровень с уровнем ленты.
10. Кромки среза дополнительно сильно прикатать роликом.